Ремонт и диагностика изитроника Опель , замена отдельных узлов. TECH2

В современном мире многие люди не представляют свою жизнь без такого помощника как автомобиль. А если вспомнить далекий 1806 год, когда произошло рождение первых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, и сравнить их с автомобилями, которые мы наблюдаем каждый ясный день. Нам сразу становится понятно, на сколько изменилась грань дизайнерских, инженерных и технических возможностей, преодолев в автомобилестроении огромный шаг вперед.  Автомобили обрели обтекаемые формы с ярко выраженными деталями и частями кузова. Двигателя, трансмиссия и электрическая часть в современных автомобилях обрела кардинальные изменения. Автомобили с автоматическими коробками переключения передач и коробками Easytronic позволяют управлять машинами тем, кому тяжело ездить на стандартной механике, сводя Ваше действия управления автомобилем к минимуму.

У многих часто возникает вопрос, чем же отличается коробка Easytronic от автоматической коробки? Ответ прост, коробка Easytronic – это по сути та же механическая коробка передач, но вместо Вас выжим сцепления и переключение передач производят сервопривода, отвечающие за оба этих процесса. В целом, данная коробка была разработана компанией «Opel», как достойная альтернатива обычному автомату у которой как показала практика, есть свои плюсы и минусы. К плюсам данной коробки можно отнести ее дешевизну и экономию топлива по сравнению с механической коробкой передач и конечно же с автоматом. К минусам данной коробки можно отнести то, что к ней требуется небольшое привыкание, чтобы передачи переключались по настоящему плавно и то, что сейчас даже в Москве, мало автосервисов, где производят качественное обслуживание и ремонт, имеют  необходимое оборудование для диагностики. Работая с автомобилями марки Opel, мы часто сталкиваемся с коробками Easytronic, знаем все ее плюсы и минусы, возможные неисправности и частые поломки. К хорошему и единому совету для владельцев автомобилей с такой коробкой можно отнести то, что данная коробка требует качественного обслуживания. Которое включает в себя не только регулярную замену жидкости гидропривода системы МТА Easytronic, ее прокачку но и диагностику привода сцепления с операциями по считыванию и стиранию ошибок.

Но, не стоит забывать о частых ситуациях, когда владельцы автомобилей с коробкой Easytronik, в своих повседневных хлопотах забывают про свой автомобиль и выполняют техническое обслуживание не вовремя или же вообще забывают о нем. А когда автомобиль отказывается трогаться с места, или вовсе не заводится,  как правило, задается частый вопрос – почему? Ответить, на который можно лишь только после диагностики. Приведем, к примеру, один из частых случаев в нашей практике, дабы более подробно разобраться в этой системе всем тем, кто ездит на автомобиле с коробкой Easytronic или только задумывается о его покупке. Дело было так - после «ремонта» в одном из сервисов к нам привезли на эвакуаторе Opel Meriva с коробкой переключения передач Easytronic, как утверждает владелец, одним ясным днем автомобиль просто перестал заводиться. На приборной панели, где показывается выбранная передача, вместо буквы «N» означающей нейтральное положение, мигала буковка «F», означающая неисправность коробки, при которой автомобиль не может произвести пуск двигателя. Владелец, не придавая этому особого значения, решил заехать в один недорогой автосервис. Автомобиль пробыл на автосервисе больше двух дней, после чего владельцу позвонили и попросили забрать автомобиль, так как причину выявить не удалось. Узнав от знакомых про наш автосервис, решил доверить ремонт своей машины нам. Приступив за работу, первым делом мы произвели визуальный осмотр электронного блока МТА. Не выявив никаких механических повреждений и дефектов на корпусе блока, мы приступили к диагностики блока MTA, подключив узкопрофильный сканер TECH2. Диагностика показала, что автомобиль не видит ни одного сервопривода. После чего, мы приступили к демонтажу сервоприводов и дальнейшему выявлению неисправности. После снятия с коробки переключения передач оба сервопривода, мы приступили к их разборке. Разобрав блок управления КПП MTA,

 мы увидели, что несколько транзисторов и часть платы - сгоревшие и ремонту не подлежат. Данные неисправности как правило возникают при неправильной установке сервопривода или же подключения. На блоке переключения передач

 

мы выявили сгоревший электрический мотор, отвечающий за перемещение вилки переключения передач. Сообщив о неисправностях владельцу автомобиля, было принято решение не восстанавливать поломанные агрегаты, а устанавливать новые, дабы на будущее быть уверенным в надежности своего автомобиля. После чего мы установили на коробку переключения передач новый блок, отвечающий за переключение передач и новый блок управления КПП МТА. Прокачав сцепление, мы установили новое программное обеспечение на блок управления КПП МТА, произвели адаптацию точки касания при помощи узкопрофильного сканера TECH2 и произвели запуск автомобиля. Сделав пробный заезд, никаких нареканий по работе сцепления и механизму переключения передач выявлено не было, все передачи переключались плавно и вовремя. Владелец данного автомобиля, был в восторге от нашей работы, так как механики предыдущего автосервиса вынесли ему вердикт о полной замене коробки переключения передач, как механической части, так и электронной. А причину возникновения устраненных нами неисправностей так мы и не узнали, возможно, сгоревшие блоки - это вина неопытных мастеров предыдущего автосервиса? Будьте внимательны, отдавая свою машину на ремонт мастерам, которые не имеют достаточной практики и опыта.

Специалисты же нашего автосервиса, постоянно сталкиваются с автомобилями марки Opel. Они отлично знают конструкции, особенности каждого агрегата и имеют за своими плечами огромный опыт по обслуживанию и всем видам ремонта. Мы смело можем заявить, что после ремонта в нашем автосервисе, установленные нами узлы и агрегаты отхаживают больше, так как при замене и ремонте, мы тщательно относимся к каждой мелочи, и обращаем свое внимание на каждую деталь!

Система сцепления

Замена сцепления с адаптацией изитроника

от 6500

Ремонт КПП

от 15000

Ремонт блока изитроника со сменой програмного обеспечения изитроника

от 15000 до 25000

Цены на комплекты сцепления для изитроника (EasyTronic)

1,2XE/XEP

5600

1,6ХЕР

7800

1,6XER

9300

1,8XER

9300

Рабочий цилиндр сцепления

от 4000 до 5200

Блок управления изитроника (EasyTronic)(новый)

от 52000

Блок управления изитроника (EasyTronic) (Б/У)

30000

Блок механизма переключения изитроника (EasyTronic) (новый)

21000

Блок механизма переключения изитроника (EasyTronic) (Б/У)

10000

 

Оригинальные номера деталей : Opel Изитроник, Bosch Easytronic

 

0 132 900 001 93186563 12992417AD 55352633AM 93189764AH 55557546BD 09201680
0132900001 93189764AH 0132900008 0132900006 55353637AP 55355478AW 55355108BC
132900001 55566934BY 24402890AB 55350652AF 1208067 55352634AN 132900006
0132 900 002 55563619BU 55350612AE 93189765AC 132900009 55351146BF 0 132 900 009
0132900002 55563618BT 55350179AC 55350692AF 55353073AQ 0132900009 0132 900 006
132900002 55563333BS 0132 900 008 55351164BF 12992426AG 55354623AS 0132900007
0132 900 003 55562976BM 0132 900 005 55350650AH 0132900005 132900004
0132900003 55561164BF 0 132 900 007 55351034AK 0132900004 132900008 0132 900 004
132900003 55560851BE 1200067 132900007 55354624AT 132900005 09126186AA

 

наш автосервис опель продоставляет услгу по полной диагностике опеля, стоимость услуги 1500 р.

 

Смотрите также: ремонт сцепления опеля.

© 2014-2015 автосервис GM-OPEL