Замена ремня генератора Опель

Каждый, у кого есть свой автомобиль, рано или поздно может столкнуться с необходимостью замены ремня генератора. Для такой процедуры Вы, конечно же, можете обратиться в сервисный центр или же ремонтную мастерскую, но можете и попробовать выполнить замену самостоятельно, использовав при этом, нашу приведенную ниже пошаговую инструкцию.

Как самостоятельно заменить ремень генератора на Опеле

Итак, шаг первый. Для начала рекомендуем Вам снять воздушный фильтр, дабы он при дальнейшей замене не мешал Вам.

Шаг второй. Теперь стоит открутить полностью верхний болт опоры двигателя, после чего немного (не полностью) открутить нижний. Далее –заправьте под первую ногу опоры ремень. При всем при этом очень удачно можете помочь себе монтировкой.

Шаг третий. Наполовину закрутите верхний болт, после чего полностью открутите болт нижний. При помощи все той же монтировки приподнимите опору и просуньте под нее ремень.

Шаг четвертый. Аналогичную операцию проведите с третьей ногой опоры, после чего ремень окажется внутри.

Шаг пятый. Теперь Вам нужно накинуть на болт натяжного ролика ключ, после чего болт натяжителя стоит оттянуть, чтобы ослабить и снять старый ремень. Итак, после того как Вы ослабили старый ремень, разрежьте его и выньте. После всего вышеуказанного необходимо заправить новый ремень на шкивы, отвести ключом ролик, одеть на него и отпустить, ремень должен натянуться.

Шаг шестой. Поставьте обратно воздушный фильтр.

Вот и все, замена ремня генератора опель произведена. На всю операцию у Вас примерно должно уйти до получаса времени, при том, что все будет получаться с первого раза и не будут никаких заминок. При всем при этом, Вам удастся всего за эти тридцать минут сэкономить несколько сотен рублей, что, согласитесь, не так уж и плохо для любого кошелька.

Однако, если посмотреть с другой стороны, то ремонт автомобиля опель – вообще процедура достаточно сложная, и если Вы точно не уверены в своем мастерстве, то лучше поручить любой ремонт, в том числе и замену ремня генератора высококвалифицированным профессионалам. При всем при этом, если Вы обратитесь к действительно профессионалам, то работа будет выполнена буквально за считанные минуты и не потребует от Вас никаких физических усилий.

Смотрите также: замена антифриза в опеле.



Замена аккумулятора Опель

Ремонт опель – это процедура достаточно сложная и трудоемкая, однако, ели Вы все же решили ремонтировать свой автомобиль исключительно своими силами, то без пошаговых инструкций Вам не обойтись.

Сегодня мы поговорим с Вами о том, как происходит замена аккумулятора автомобиля опель, и предоставим Вам пошаговую инструкцию, которая позволит произвести замену самостоятельно и в самые короткие сроки.

Сразу стоит отметить, что согласно с мнением большинства специалистов, в том случае, если Ваш аккумулятор слабо работает исключительно в летние месяцы, то его замену производить вовсе не обязательно. В том же случае, если аккумулятор плохо работает и в зимнее время или ему уже свыше трех лет, то его замены, скорее всего, избежать не удастся. При всем при этом, учтите, что затраты и времени, и финансовые на замену аккумулятора, в качестве превентивной меры, обойдутся Вам гораздо дешевле, чем аналогичные затраты при том, когда Ваше авто вдруг остановится вдали от дома в самый неподходящий момент именно по вине аккумулятора.

Теперь пошаговая инструкция относительно того, как производить замену аккумулятора.

1. Как бы это банально не звучало, но приобретите новый аккумулятор.

2. Отключите у Вашего старого аккумулятора заземление на массу.

3. У тех аккумуляторов, у которых провода крепятся сверху, имеются большие скобы, которые надеты на клейма. Так вот, болты скоб необходимо везде ослабить.

4. Необходимо ослабить все болты (гайки) хомутиков.

5. После того, как Вы снимите провода и удалите скобы креплений, выньте аккумулятор из поддона.

6. После того, как Вы вынули аккумулятор, произведите его чистку.

7. Присоедините новый аккумулятор, обратным путем.

Если на каком-либо этапе Вы поняли, что далее продолжать работу самостоятельно Вы не можете, то лучше не играть в «героя», а отвести машину в ремонтную мастерскую, дабы квалифицированный специалист завершил начатый ремонт за Вас. Согласитесь, ведь лучше будет отвести машину в ремонт пока Вы действительно не «натворили дел», чем после отплачивать достаточно дорогостоящий ремонт автомобиля.

Однако, помните, что в любом случае, стоит обращаться лишь к услугам настоящих профессионалов, которые имеют опыт работы с автомобилем опель.

Придерживайтесь нашей оригинальной инструкции и удачного Вам самостоятельного ремонта собственного автомобиля.

Смотрите также: замена ремня генератора в опеле.



Замена масла в АКПП/МКПП Опель

Как известно каждому автовладельцу, рано или поздно обязательно придется сменять масло в АКПП; это касается и владельцев автомобилей Опель. В идеальных условиях эксплуатации замена масла в АКПП Опель не требуется; но идеальных условий не бывает – всем приходится хотя бы изредка давать «холодный» старт или стоять в пробках, что сказывается на качестве масла. Если не проводить замену масла в АКПП Опель своевременно, то гидроблок будет изнашиваться гораздо быстрее, и сначала начнутся проблемы с переключением передач, а в скором времени АКПП и гидроблок выйдут из строя полностью. Гораздо дешевле, чем проводить ремонт, изредка заезжать в автосервис и проводить замену масла, вне зависимости от модели автомобиля – в равной степени нужна и своевременная замена масла в АКПП Opel Astra, и замена масла в АКПП Opel Vectra, и любой другой модели. Как считают специалисты, эту операцию следует проводить примерно один раз на каждые 40 тысяч километров пробега.

На данный момент большинство автосервисов в Москве предлагают два способа замены масла. Первый - традиционный метод слива, при котором снимается поддон АКПП, заменяются прокладки и фильтр; это так называемая частичная замена масла АКПП Опель. Общее количество заменяемого масла составляет около 40% от общего объема. Второй способ, на который ориентируется наш автосервис – это полная замена масла в трансмиссии. Он более практичен и в гораздо большей степени полезен для АКПП.

В случае нужды в замене трансмиссионного масла вы всегда можете обращаться в наш автосервис GM-Opel. Персонал имеет высокую квалификацию и с равным успехом проведет и замену масла в АКПП Opel Omega, и замену масла в АКПП Opel Corsa, и в любой другой модели автомобиля Опель. В случае нужды специалисты могут провести и замену масла в МКПП Опель, хотя автомобили данной фирмы в основном оснащены автоматическими трансмиссиями. Мы пользуемся только качественным специализированным оборудованием, которое создавалось для ремонтных и профилактических работ с автомобилями Опель, и потому можем смело давать гарантии качества любых процедур.



Замена масла в двигателе Опель

Все, у кого есть автомобиль, непременно столкнутся с проблемой необходимости проверки и замены масла в двигателе. Сегодня мы поговорим о том, как происходит эта замена в двигателе Opel, при это речь мы поведем о масле моторном.

Сразу стоит отметить, что такая работа может проводиться как процедура регламентная, так и как процедура единовременная. Если говорить о процедуре регламентной, то она означает, что замена производится регулярно после постоянной эксплуатации транспорта через некоторое время. Также такая необходимость может быть вызвана целым рядом причин и быть мероприятием вынужденным.

Проверка и замена масла в автомобиле Опель требуется, как уже было указанно выше, достаточно часто и может производиться несколькими путями.

К первому пути можно отнести обычную смену масла или же экспресс замену масла в двигателях опель по ускоренной системе, которая ничем от предыдущей не отличается, однако, по цене стоить может гораздо дороже.

Ко второму типу можно отнести смену моторного масла, которая будет сопровождаться еще и очисткой. При этом очистку можно считать мерой скорее дополнительной, чем обязательной.

В общем, можно отметить, что предварительная промывка движка в процессе замены масла отлично повышает оперативность указанной системы, в связи с тем, что эффективно очищает систему двигателя автомобиля от разнообразных включений. В связи с этим, когда Вы будете выбирать вариант замены масла в моторе, мы рекомендуем Вам выбирать вариант с попутной промывкой, которая в итоге, принесет более положительный результат от операции.

Проследите за тем, чтобы во время процедуры в Вашем автомобиле использовались исключительно оригинальные материалы. Поскольку все это достаточно важно для будущего движка Вашего авто, да и вообще ремонт Опель в Москве – дело очень тонкое, доверяйте эту работу исключительно профессионалам.

Отметим, что выполнение экспресс замены моторного масла должны осуществляться в соответствии с технической программой работ и с четким и неуклонным соблюдением всех современных стандартов, а также быть эффективно сопряженной с процедурой смены масляного фильтра.

Обращайтесь только к специалистам нашего автосервиса в Москве: приятная цена и удачный исход этой процедуры для Вашего авто Вам гарантирован.



Замена тормозных колодок и тормозных дисков Опель

Каждый автовладелец Опель, который достаточно долго пользуется автомобилем, знает: рано или поздно придется обратиться в автосервис, чтобы провести замену тормозных колодок Опель. Операция по замене колодок Опель является одной из многих услуг, которые предлагает наш автосервис GM-Opel в Москве. Основная цель этой процедуры – восстановление эксплуатационных свойств тормозной системы.

Некоторые считают, что эта операция – независимо от модели, замена колодок Opel Astra, замена тормозных колодок Opel Zafira или любой другой модификации Опель – может быть осуществлена в кустарных условиях, любителями. Однако это не так! Очень опасно пытаться провести замену тормозных колодок Opel своими силами. Без опыта и специализированного оборудования это может привести к очень неприятным последствиям, так как немецкий производитель интегрирует в конструкцию системы тормозов ряд особенностей. Даже специалист из автосервиса, не специализирующийся на работе с автомобилями Опель, может провести операцию замену некачественно – что уж говорить про любителя! Гораздо надежнее сразу обратиться к профессионалам, которые способны качественно произвести замену тормозных колодок Opel Vectra, замену тормозных колодок  Opel Corsa или замену колодок Opel Meriva, а также прочих моделей.

Как часто нужно осуществлять замену колодок?

Так как каждый автовладелец водит в своем стиле, на этот вопрос нельзя ответить однозначно. Однако ясно, что любители динамичного стиля, которые часто резко тормозят и поворачивают, должны осуществлять замену тормозных колодок Опель куда чаще тех, кто водит машину в классическом стиле. Первые должны наведываться в автосервис не реже раза в полгода, вторые – раз в полтора-два года. Кроме того, нужно учитывать и особенности эксплуатации. В мегаполисах водители вынуждены стоять в пробках, что негативно сказывается на тормозной системе – ведь приходится постоянно стартовать и тормозить. Желательно проводить диагностику этой части автомобиля при каждом плановом техосмотре.

Также следует отметить, что замена задних тормозных колодок Opel Astra и прочих моделей должна проводиться через другие временные промежутки, нежели замена передних. То, с какой скоростью они изнашиваются, зависит от привода автомобиля и многих других факторов. Наши специалисты в таких случаях руководствуются своим опытом: замена тормозных колодок Опель проводится в зависимости от привода, стиля вождения, массы и прочих параметров. Нужно помнить и о том, что каждый производитель для каждой модели ставит свои условия к типу заменяемых колодок. Мастера автосервиса GM-Opel обладают высокой квалификацией и большим опытом, а также оснащены самым новым оборудованием, что позволяет работать с максимальным соответствием всем установкам производителя.



Техническое обслуживание авто Опель | сервис Opel Москва

Все автовладельцы понимают, что автомобиль требует тщательного и регулярного осмотра. Если часто посещать центр технического обслуживания, то можно будет всегда быть уверенными в том, что автомобиль не подведет в самый неподходящий момент. Плановое техобслуживание Опель продлевает сроки эксплуатации всех его элементов и повышает безопасность водителя и пассажиров.

Смотрите также: Диагностика и ремонт двигателя опеля

Техническое обслуживание Опель

Техобслуживание Opel – не такая простая задача. Оно включает в себя множество различных операций: профилактический осмотр, диагностика, замена масел, рабочих жидкостей и фильтров, и многое другое. Его лучше доверить настоящим профессионалам. Сервис Опель должен специализироваться на ремонте автомобилей данной марки, так как только узкая специализация гарантирует высокий уровень персонала. Также Опель центр должен иметь только высококачественные материалы и оборудование, чтобы можно было добиться наилучших результатов. До недавних пор было нелегко найти такой техцентр Опель в Москве, который отвечал бы всем этим требованиям.

ТО Опель (Цены указаны без скидок)

 

Цена, р.

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

Астра G

4250

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

Зафира A

4250

масло ДВС, воздушный и салонный фильтра

Астра H

3600

масло ДВС, воздушный и салонный фильтра

Зафира B

3600

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

Вектра B

4250

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

Вектра C

4250

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

Омега B

4250

масло ДВС, воздушный и салонный фильтра

Корса D

3950

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

Корса C

3950

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

Мерива

4350

Но теперь все изменилось. На Каширке в Москве есть техцентр Opel, который может предложить своим клиентам высококлассное обслуживание. Наш опель сервис в москве выполнит любые работы по ТО Опель – смазочные, регулировочные, крепежные, контрольно-диагностические – на высшем уровне. Наши мастера могут обеспечить качественное плановое техническое обслуживание Опель, чтобы ваш автомобиль всегда был гарантированно надежен. Также, помимо планового, вы можете пройти в центре Opel еще и сезонное обслуживание Opel, которое тоже необходимо проводить. Согласно нормам безопасности, рекомендуется проводить Опель техническое обслуживание сезонного типа дважды в год, чтобы как следует подготовить автомобиль к эксплуатации. Изменения связаны прежде всего с переходом в зимний или летний период, потому подобное техобслуживание и называют сезонным. В зависимости от сезона, требуется провести определенные изменения в эксплуатационных характеристиках автомобиля: например, в сезонное обслуживание Опель входит замена зимней резины на летнюю и наоборот (в зависимости от времени года).

Обращайтесь в наш техцентр Опель в Москве, чтобы получить быстрое и качественно обслуживание своего автомобиля.

в нашем опель сервис центре вы можете заказать услугу: "полная диагностика автомобиля опель" стоимость услуги 1500р.



Ремонт автомобиля Опель Антара

Наш автосервис в Москве специализируется исключительно на ремонте и обслуживании автомобилей марки Опель. У нас Вы можете пройти техническое обслуживание Опель Антара, предусмотренное заводом Опель на определенном пробеге. Также наши высококвалифицированные мастера осуществляют диагностику и ремонт автомобилей любой сложности. У нас используется исключительно современное и качественное оборудование.

Почему за ремонтом Опель Антара лучше обратиться в GM-Opel

  • Ремонт Опель Антара – наша специализация. Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей модельного ряда Опель. Современное оборудование автосервиса GM-Opel соответствует стандартам ремонтного оборудования применяемого для обслуживания Opel на заводах General Motors. Технический центр GM-Opel уже много лет оказывает услуги по ремонту Opel Antara и зарекомендовал себя как надежный партнер. Наши мастера, обслуживающие в год свыше тысячи машин, обладают высокой квалификацией и проходят постоянное обучение и переаттестацию.
  • Экономические выгоды. Компанией GM-Opel заключен ряд договоров на поставку качественных аналоговых запчастей и оригинальных запасных частей к автомобилям Опель. Заказ запасных частей непосредственно от производителей позволяет нам предлагать цены на запчасти ниже рыночных, что позволит вам сэкономить на ремонте Опель Антара. Мы не меняем весь узел целиком, если есть возможность заменить отдельные его части, а наши консультанты помогут вам выбрать качественные детали из многообразия существующих.
  • Сервис. Дружелюбный и отзывчивый персонал всегда поможет вам с любыми вашими вопросами. Для ожидающих всегда работает комната отдыха, где вам предложат горячий чай, кофе, отдохнуть за просмотром телевизора или воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Ожидание ремонта вашего Опель Антара станет приятнее.
  • Открытость процесса ремонта. Расходные сметы составляются при участии заказчика. При желании клиента возможен возврат выведенных из строя запчастей Опель. Ремонтная зона всегда доступна и вы можете в любое время наблюдать за процессом ремонта Опель Антара.
  • Система скидок. Для постоянных клиентов действуют программы лояльности и существует системы скидок. Чем дольше вы остаетесь нашим клиентом – тем выгоднее это для вас! Если вы еще не были у нас, но хотите отдать нам в ремонт свой Opel Antara - скажите консультанту, что вы узнали об автосервисе GM-Opel с нашего сайта и вы получите скиду 5%.

Запишитесь к нам по телефонам +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09. Мы работаем с понедельника по субботу и будем рады проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам!

Ремонт Опель Антара

Opel Antara – первый настоящий кроссовер марки Опель. Он выпускается с 2007 года. Автомобиль создан на одной платформе с Шевроле Каптива, но отличается от неё более коротким задним свесом, строго 5-местным салоном, экстерьером, интерьером и улучшенной шумоизоляцией.

Ремонт двигателя Опель Антара

Вся линейка двигателей Опель Антара относительно надежна. Двигатель объемом 2,4 литра достаточно прост. Чаще всего тут приходится бороться с текущим задним сальником коленчатого вала (обычно он начинает подтекать уже после 60 тысяч км). Проблемы встречаются и у наиболее динамичного 3,2 литрового мотора.

Ремонт двигателя Опель Антара

Моторы Антары (как и в случае с другими моделями Опель) чувствительны к качеству топлива и свечей зажигания. Стоит заправить автомобиль плохим топливом и мотор начнет работать неустойчиво, проявятся пропуски по зажиганию в разных цилиндрах, даже может появиться черный дым из выхлопной системы, а на приборной панели загореться значок неисправности двигателя "check engine". В результате все это может привести к выходу из строя, как свечей зажигания, так и кислородных датчиков. Поэтому особенно перед зимними морозами мы настоятельно рекомендуем пройти техническое облуживание, убедившись в исправности свечей зажигания. В противном случае нередко машина начинает заводиться в лучшем случае не с первого раза.

двигатель Опель Антара

Но это не самое страшное, что может произойти с 3,2-литровым двигателем Opel Antara. Зачастую владельцы встречаются с такой проблемой, как неисправность газораспределительного механизма, а то и вовсе его поломкой, что приводит к печальным последствиям. Такие неисправности случаются при разном пробеге, как на 40 тысячах, так и после 100 тысяч километров. Неисправность газораспределительного механизма обусловлена - растяжением цепей ГРМ. И судить о том - конструктивный это недостаток или неправильная эксплуатация автомобиля тяжело. Как правило, такую неисправность можно заметить при неровной работе двигателя, появлении шелеста или рокота со стороны цепей. При растяжении цепей на приборной панели загорается значок неисправности двигателя, а при диагностике дилерским сканером Tech2, можно увидеть код ошибки P0008, которая сигнализирует о данной неисправности. Езда с такой ошибкой двигателя крайне нежелательна, так как возрастает риск, что подношенная цепь может перескочить на шестернях распределительных валов, после чего встреча поршней с клапанами будет неминуемой, - а это в свою очередь уже приведет к переборке двигателя.

И так, углубляясь в конструкцию данных моторов, возникает вопрос - почему получается что, такой мощный силовой агрегат имеет такие неприятные недочеты? Возможно это конструктивные недоработки или недобросовестное качество частей производимых компанией GM. С такими бедами мы сталкиваемся очень часто. Ведь данные моторы оснащены четырьмя плавающими шестернями распредвалов, на каждую из которых идет клапан давления масла и датчик положения шестерни. Одной цепи из трех достаточно растянуться на сантиметр, и датчики считывающие положение шестеренок заметят отклонение. Более того, они будут сигнализировать не только об ошибке на приборной панели автомобиля, но и будут задавать неправильные параметры клапанам давления масла. В связи с чем работа газораспределительного механизма нарушится. Но отметим и то, что из строя выходят не только одни цепи, а также башмаки и гидронатяжители. При ремонте, мы обращаем свое внимание на все детали, подвергая их тщательной проверке. Читайте подробнее о диагностике и ремонте двигателя в этом разделе.

Коробки передач Опель Антара

Механическая коробка передач вызывает немного проблем. В какой-то момент приходится менять сцепление. Чаще проблемы возникают с системой полного привода. Сальники редуктора заднего моста в морозы подтекают. А при частых поездках по бездорожью возникают проблемы с подвесным подшипником карданного вала. При пробеге в 80 тысяч км часто изнашивается крестовина карданного вала (об этом сигнализируют дополнительные вибрации при движении).

Ремонт ходовой части Опель Антара

Ремонт ходовой части Опель Антара

С учетом того, что автомобиль позволяет проехать не только по асфальту, после бездорожья могут возникнуть проблемы с карданным валом. При пробеге более 60 тысяч, как правило, приходится менять стойки и втулки переднего стабилизатора, а также передние амортизаторы. Если это ваш случай, обращайтесь!
Мы также предлагаем ремонт тормозной системы и рулевого управления. Мы найдем возможность привести ходовую часть вашей Опель Антара в порядок за минимальные деньги.
В целом мы занимаемся любыми видами диагностики, ремонта и обслуживания Опель Антара. Просто позвоните нам по телефонам в Москве +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и квалифицированно помочь с любыми проблемами вашего автомобиля.



Ремонт автомобиля Opel Omega

Наша компания специализируется на ремонте Опель Омега. Новейшее оборудование и мастера высшей квалификации гарантируют качество ремонта Опель Омега. Диагностика проводится по последнему слову техники. Мы используем самое современное компьютерное оборудование, увеличивающее вероятность быстрого нахождения неполадок.

Мы предлагаем нашим клиентам техническое обслуживание Опель Омега, предусмотренное производителем на определенном пробеге по очень привлекательным ценам. Кроме техобслуживания мы, конечно же, производим ремонт Опель Омега любой сложности, в т.ч. ремонт двигателя, ходовой части, электрики или КПП Опель Омега.

Выгоды ремонта Опель Омега в GM-Opel

  • Надежность и профессионализм. Работники технического сервиса GM-Opel проходят обучение у официальных представителей компании General Motors и имеют многолетний стаж работы. Современное оборудование нашего техсервиса подобрано исключительно под модельный ряд Опель. Наша компания была основана в 2005 году и с тех пор мы постоянно обновляем и совершенствуем наше оборудование в стремлении к идеальному качеству обслуживания. За прошедший год мы обслужили более тысячи автомобилей Опель и знаем все тонкости ремонта автомобиля Опель Омега.
  • Выгодные цены. Сотрудничество с официальными дилерами запасных частей Опель позволяет нам держать цены на запасные части Опель Омега ниже розничных. У нас всегда богатый выбор аналоговых и оригинальных запчастей по отличным ценам. Опытные сотрудники помогут вам подобрать запчасти в зависимости от ваших приоритетов.
  • Обслуживание. Автосервис GM-Opel находится рядом со станцией метро. Для ожидающих работает комната отдыха, где вас ждут горячий чай, телевизор и вежливый персонал.
  • Контроль процесса ремонта. Все расходные сметы и документы формируются при участии заказчика. Цены ремонта Опель Омега не меняются с момента оформления документов до конца ремонта. Старые запчасти, при желании, возвращаются клиенту.
  • Программы лояльности. Автосервис GM-Opel заботится о постоянных клиентах и предоставляет им скидки на все виды работ и услуг. Если вы хотите обратиться к нам впервые, вы гарантированно получите скидку 5%, если скажете консультанту что узнали о нас с нашего сайта.

Запишитесь к нам по телефонам в Москве +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09 для прохождения технического обслуживания Опель Омега, ее диагностики или ремонта. Мы работаем с понедельника по субботу и будем рады проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам!

Ремонт Опель Омега

Первое поколение Opel Omega A произвели в далеком 1986 году, а уже через год получила титул автомобиля года. В то время Опель Омега выпускалась с кузовами универсала и седана бизнес класса. С начала 1994 года появилась Опель Омега B, которая в 1999 году подверглась рестайлингу.

Моторы Опель Омега

На Опель Омега устанавливались разные моторы (от двух- до трехлитрового). В целом можно сказать, что  чем больше объем двигателя, тем он надежнее за счет своего большего ресурса. Это, кстати, касается не только Опель Омега. Однако тут нужно иметь ввиду, что чем мотор мощнее и объем больше, тем дороже обходится его ремонт. Ресурс трехлитровых двигателей составляет в среднем 200-250 тысяч километров, что несомненно не мало. Дальше потребуется достаточно дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

На бензиновых двигателях часто отказывает датчик коленвала или датчик распредвала. Из-за неудовлетворительного качества топлива  также бывают проблемы с регулятором холостого хода. На двухлитровых моторах нередко возникает течь клапанной крышки. На Опель Омега дорожный просвет крайне мал. Из-за неровных дорог часто трескается выпускной коллектор.

Мы всегда рекомендуем своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. Опель Омега перестала выпускаться уже в 2004 году. Это обуславливает еще большую необходимость в своевременном обслуживании, поскольку все эксплуатируемые ныне Омеги совсем не новые и требуют повышенного внимания к уходу.

Ремонт Опель Омега

В условиях эксплуатации в России (и Москве в частности) на автомобилях с бензиновыми двигателями мы считаем оптимальным интервалом между техническим обслуживанием 10-12 тысяч километров, на дизелях – 8-10 тысяч. Это в первую очередь включает в себя замену масла и масляного фильтра. Часто окна в автомобиле запотевают, особенно зимой. Тут помогает замена воздушного фильтра. Опять-таки автомобиль изначально рассчитан на эксплуатацию в Германии, где воздух все-таки чище. Поэтому меняйте воздушный фильтр не реже чем раз в 15-20 тысяч километров. Это в итоге вопрос вашего здоровья и безопасности. Антифриз мы рекомендуем заменять стандартно – раз в 60 тысяч километров или раз в три года (в зависимости от того, что наступит раньше). Свечи зажигания обычно выдерживают от 25 до 40 тысяч километров пробега. При этом в нашей практике были случаи, когда свечи при проверке дают искру, но в двигателе при компрессии какая-то одна свеча может не работать. В итоге машина просто не заведется и ее придется вести в сервис на эвакуаторе.

Еще одной особенностью является течь бензонасоса, она беспокоит владельцев Опель Омега достаточно часто. Ремень ГРМ нужно менять в комплекте с роликами примерно в районе 60 тысяч километров, а цепь на дизельной 2,5-литровом моторе при пробеге 140-160 тысяч. Тогда же на этом моторе может потребоваться замена турбины. Читайте подробнее о ремонте двигателя Опель Омега.

Трансмиссия Опель Омега

Классический автомат Опель Омега достаточно надежен. Но иногда мы встречаемся с необходимостью замены селектора, который особенно чувствителен к поездкам по глубоким лужам. Поскольку Опель Омега машина тяжелая и оснащена задним приводом, нередко случается пробуксовка (конечно же особенно зимой). Чтобы не поломать автомат, нужно стараться этого избегать. При пробеге в 60 тысяч км лучше заменить масло в коробке.

Замена сцепления на механической КПП производится обычно на уровне 150-180 тысяч км, а масло в такой коробке лучше менять не реже чем раз в 120 тысяч.

Ходовая часть Опель Омега

Следует заметить, что машина просто-напросто очень низкая, а дороги у нас не слишком хороши. Поэтому ее придется беречь. Наиболее распространены проблемы с закисшим крепежом задних поперечных тяг (проблем поможет избежать регулярное смазывание тяг каждые примерно 30 тысяч км). Также каждые 50-60 тысяч, как правило, требуется замена стоек переднего стабилизатора и сайлентблоков передних рычагов. Амортизаторы обычно служат около 130-150 тысяч км. Шаровые опоры достаточно надежны и при нормальной эксплуатации прослужат около 200 тысяч.

На уровне 150 тысяч км часто начинает течь рулевой узел, а раз в 60 тысяч обычно меняются рулевые наконечники. В любом случае, какая бы проблема не возникла с вашей машиной, обращайтесь! Мы выполнить ремонт Опель Омега качественно и быстро, стараясь сэкономить ваши средства по-максимуму. Звоните и записывайтесь к нам по телефонам +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09.

Электрооборудование Опель Омега

Ремонт электрики Опель Омега

По нашему опыту частой поломкой на Опель Омега является неисправность катушки зажигания (после 100 тысяч км). При этом ее не так просто диагностировать, поскольку ошибка плавающая. Нередко проблемы возникают в теплое время года, а зимой все как бы само налаживается. Климат-контроль также часто ломается из-за проблем именно с электрооборудованием. Возникают также сбои в работе генератора из-за неисправности диодного моста, а также перегрев блока управления из-за поломки вентилятора. Это, пожалуй, наиболее распространенные проблемы с электрооборудованием Опель Омега. В остальном поломки самые разнообразные:) Обращайтесь к нам, мы постараемся устранить любые проблемы с электрооборудованием, с которыми вы можете встретиться.



Ремонт Opel Zafira

Мы – специализированный сервис для автомобилей марки Опель. Мы предлагаем техническое обслуживание, разные виды диагностики и разные виды ремонта Опель Зафира практически любой сложности. Все наши мастера обладают многолетним опытом работы именно с маркой Опель. На нашем сервисе используется исключительно современное и качественное оборудование.

Почему ремонтировать Опель Зафира лучше у нас?

  • Специализация – ремонт Opel. Автосервис GM-Opel находится на рынке уже более десяти лет, в течение года наши специалисты обслуживают более трех тысяч автомобилей Opel. Мы специализируемся на ремонте Опель всего модельного ряда, в том числе производим ремонт Opel Zafira. У нас есть специальное оборудование, предназначенное для ремонта Opel, а так же квалифицированный персонал, проходящий специальное обучение и имеющий большой опыт работы по ремонту автомобилей Опель.
  • Значительная экономия. Обратившись в наш автоцентр GM-Opel вы существенно сэкономите свои деньги, так как мы руководствуемся принципом – минимизации затрат. Мы подскажем вам в каком случае можно безопасно сэкономить деньги, а в каком лучше поставить оригинальные запчасти. Если есть возможность – мы не меняем полностью узел автомобиля, а проводим ремонт его неисправной части.
  • Обслуживание на высшем уровне. Автосервис GM-Opel расположен не далеко от метро, что очень удобно для клиентов. Так же у нас очень вежливое отношение к каждому клиенту и индивидуальный подход.
  • Честность и прозрачность в работе. Каждый клиент может проследить за процессом ремонта Опель Зафира в ремонтных блоках нашего техцентра. При составлении сметы на оказанные услуги заказчику предоставляется все информация, никаких дополнительных надбавок на стоимость услуг и запчастей мы не делаем.
  • Акции и программа лояльности. У нас предусмотрены специальные программы лояльности и хорошие скидки для наших постоянных клиентов. Так же существует интернет-скидка. Что бы ее получить – просто скажите нашему сотруднику, что узнали о автосервисе GM-Opel через наш сайт и вы гарантированно получить 5% скидку.

Запишитесь к нам по телефонам +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09. Мы работаем с понедельника по субботу  и будем рады проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам!

Ремонт Опель Зафира

Давайте рассмотрим отдельные «слабые места» Опель Зафира, которые наиболее часто могут потребовать ремонта.

Ремонт двигателя Опель Зафира

Линейка двигателей Опель Зафира достаточно широка, начиная с  105-сильного мотора объемом 1,6 литра и заканчивая 240-сильной спортивной двухлитровой версией. Общей отличительной особенностью как бензиновых, так и дизельных моторов является ременный привод ГРМ, который по данным производителя рекомендуется заменить после 150 тысяч пробега. Однако следует заметить, что нередко ремень обрывается на 130-140 тысяч. Поэтому затягивать с его заменой мы не рекомендуем, считая своевременным и безопасным пробегом 100-110 тысяч километров.

На бензиновых двигателях объемом 1,6 и 1,8 литра после 40-50 тысяч км нередко возникают проблемы с регулировкой фаз газораспределения. Двигатель начинает работать существенно громче обычного. Это довольно опасная поломка, которая в итоге может привести к переборке двигателя и большим финансовым потерям. Часто на уровне 60-80 тысяч километров пробега возникают поломки модуля зажигания. По статистике можно сказать, что сберечь этот модуль подольше позволяют хорошие свечи зажигания. В районе 120 тысяч километров может начать подтекать масло или даже сломаться генератор.

Ремонт двигателя Опель Зафира

Дизельные двигатели Опель Зафира можно считать более надежными. С другой стороны проблемы с дизелями возникают из-за особенной чувствительности к качеству топлива. Это в принципе является отличительной особенностью дизельных моторов, и Опель в частности. Форсунки не выдерживают наш российский дизель и выходят из строя. Больше всех страдают владельцы 1,7 литрового двигателя, топливная система которого практически не подлежит ремонту (только замене).

Ремонт трансмиссии Опель Зафира

Встречается масса нареканий на механическую коробку переключения передач Опель Зафира, которая начинает «дергать» уже на сравнительно небольших пробегах (от 100 тысяч км). Износ сцепления на роботизированной коробке Easytronic приводит к ее поломке примерно в районе 130 тысяч км. Зато автомат достаточно надежен, если вовремя менять в нем масло. В случае возникновения проблем с трансмиссией Зафиры, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефонам в Москве +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09. Мы постараемся найти наиболее экономичное решение проблемы.

Диагностика и ремонт ходовой части Опель Зафира

Подвеска Опель Зафиры в первую очередь предназначена для хороших дорог. Поэтому при достаточно аккуратной езде амортизаторы, как правило, могут дожить даже до 150 тысяч км. Но раньше стоит обратить внимание на стойки стабилизатора (примерно на 50-60 тысячах пробега) и  ступичные подшипники. В районе 100 тысяч обычно меняются рулевые тяги и наконечники. Тогда же часто начинает подвывать ГУР и может потечь рулевая рейка. Читайте подробнее о диагностике и ремонте ходовой Опель Зафира в этом разделе.

Ремонт Опель Зафира

Ремонт электрооборудования Опель Зафира

К наиболее частым проблемам в области электрооборудования Зафиры можно отнести поломку центрального замка, а также другие проблемы СИМ-модуля, в т.ч. неисправность звукового сигнала или проблемы в работе поворотников. В любом случае, что бы это ни было, обращайтесь, мы поможем! 

У нас также можно пройти компьютерную диагностику, диагностику ходовой, починить кондиционер, электрооборудование и решить практически любую другую проблему, связанную с вашей Опель Зафирой.



Ремонт автомобиля Опель Meriva

Автосервис GM-Opel специализируется исключительно на ремонте Опель, в т.ч. Опель Мерива. В нашем автосервисе работают мастера высшей квалификации и используется только современное оборудование. Это совокупно гарантирует превосходное качество ремонта Опель Мерива.

Вначале наши мастера проводят внешний осмотр автомобиля, его компьютерную диагностику, а также диагностику ходовой части для выявления рекомендаций по подвеске вашей Опель Мерива.

Диагностика проводится по последнему слову техники. Мы используем самое современное компьютерное оборудование, увеличивающее вероятность быстрого нахождения неполадок.

У нас можно не только пройти экономически выгодное техническое обслуживание Опель Мерива, но и произвести ремонт любой сложности автомобиля марки Опель.

Почему стоит выбрать нас для ремонта Опель Мерива

  • Ремонт Opel – наша специализация. Профессионалы нашего автосервиса GM-Opel имеют специальные знания в области ремонта Opel Meriva, так как специализация нашего сервиса - это исключительно ремонт автомобилей Opel. Мы располагаем современным оборудованием, которое специально подобрано под марку автомобилей Opel, в том числе и для ремонта Opel Meriva. Мы обслуживаем более 3000 автомобилей в год.
  • Экономия на ремонте. Мы можем вам предложить по очень привлекательной стоимости качественные запчасти, как оригинального производства, так и запчасти-аналоги. Мы предоставим вам всю имеющуюся информацию, касательно выбора тех или иных узлов и деталей, подскажем, где можно сэкономить без ущерба для безопасности. Наш принцип в работе – минимизировать затраты.
  • Вежливое обслуживание. Чай, кофе, вежливый персонал, грамотные и честные консультации по ремонту Opel Meriva – все это создает очень комфортную атмосферу обслуживания. Посетив нас – вы останетесь довольны!
  • Честность и открытость. В нашем техцентре GM-Opel вы имеете возможность с самого начала и до завершения ремонта Опель Мерива проконтролировать все самостоятельно. Так же вы можете забрать все детали с вашего автомобиля, которые были заменены при ремонте.
  • Скидки. Мы предлагаем нашим постоянным клиентам хорошие скидки на все виды услуг и на покупку запчастей. Так же у нас имеется специальная акция, вы можете получить 5% скидку на обслуживание, сказав автомеханику, что о нашем автосервисе вы узнали через наш сайт.

Ремонт Опель Мерива

Опель Мерива сам по себе является необычным автомобилем. Он сделан на базе Опель Корса, при этом необычайно вместителен и сконструирован специально для больших семей. Также из-за достаточно высоких сидений и очень широко открывающихся дверей в машину очень удобно садиться. Это является большим плюсом для людей старшего поколения.

В целом автомобиль достаточно надежен и на ремонт Опель Мерива не должно уходить слишком много времени. Однако давайте рассмотрим особенности этой машины подробнее.

Ремонт двигателя Опель Мерива

Опель Мерива комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями. Как обычно в случае с автомобилями марки Опель, дизельные двигатели крайне придирчивы к качеству топлива, что является проблемой в условиях его эксплуатации в России. На дизельных Опель Мерива, выпущенных до марта 2007 года нередко выходит из строя насос высокого давления. 

Бензиновые двигатели зачастую требуют ремонта из-за неисправности топливного насоса. Зато они не так  чувствительны к качеству топлива и техническое обслуживание можно проходить чуть реже (примерно каждые 10-12 тысяч против 8-10 тысяч на дизелях). В принципе на бензиновых двигателях периодически возникают проблемы с запуском по разным причинам. Также часто возникают поломки радиатора охлаждения двигателя и модуля зажигания. Кроме того, распространенной неполадкой является подтекание масла. Эта неприятность решается заменой маслосъемных колпачков. В любом случае мы поможем решить любую возникшую проблему и произведем качественный и экономически выгодный ремонт двигателя Опель Мерива.

Ремонт двигателя Опель Мерива

Диагностика и ремонт трансмиссии Опель Мерива

Наиболее надежной КПП, пожалуй, является автомат. С ним проблемы возникают не часто. На механике могут начать самопроизвольно «выскакивать» передачи прямо во время движения. Но лидер в области поломок и соответственно ремонта КПП Опель Мерива - конечно же, роботизированная коробка Easytronic. В этой статье можно подробнее ознакомиться с наиболее распространенными проблемами Easytronic, а также путями их разрешения. Кроме того, если вы еще только выбираете Опель Мерива, то стоит дважды подумать на счет робота. Кроме вероятных поломок многим водителям не нравится и сама работа коробки, так что по возможности сначала протестируйте ее. Но если вы уже встретились с проблемами Easytronic, обращайтесь. Мы знаем про эти проблемы практически все и обязательно окажем квалифицированную помощь. Запишитесь к нам по телефонам в Москве +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09.

Ремонт ходовой части и рулевого управления Опель Мерива

Задняя подвеска Опель Мерива такая же как у Опель Зафира. Однако за счет механизма трансформации заднего сидения амортизаторы, стабилизаторы, пружины и сайлентблоки другие. Рулевые наконечники и амортизаторы при нормальной эксплуатации по опыту могут проходить до 100-120 тысяч километров.  Стойки переднего стабилизатора в Опель Мерива живут в среднем около 50 тысяч км, а сайлентблоки передних рычагов служат порядка 70 тысяч км. Еще стоит обратить внимание на то, что задние амортизаторы придирчивы к сильным нагрузкам. За ними стоит пристально следить, если вы часто нагружаете машину. Вообще следует заметить, что ходовая часть Опель Мерива достаточно надежна и не слишком дорога в ремонте.

Зато, к сожалению, немалых затрат может понадобиться замена ШРУСов . Кроме того, к 50-60 тысячам километров может потребоваться ремонт рулевой колонки либо ее полная замена (это естественно дороже). На этом же пробеге иногда приходится менять зубчатой передачи усилителя рулевого управления и рейки (ее можно только заменить на новую и ремонту она, к сожалению, не подлежит).

Ремонт Опель Мерива

Ремонт электроборудования Опель Мерива

В целом электрооборудование Опель Меривы не является ее слабой стороной. Однако иногда встречаются проблемы с замком багажника, стеклоочистителями, центральным замком, электроприводом зеркал и стеклоподъемников, а также освещением салона. Большинство проблем с электрикой связаны с некорректной работой блока управления. Кроме того, мы нередко отмечали проблемы работы аудиосистемы Опель Мерива и замка зажигания.

Запишитесь к нам по телефонам в Москве +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09 для любых видов ремонта Опель Мерива, ее диагностики или прохождения технического обслуживания. Мы работаем с понедельника по субботу и будем рады проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам!



© 2014-2015 автосервис GM-OPEL